ФГОС специальности 240302.01

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Машинист-аппаратчик учебных процессов в 2производстве резиновых смесей, резиновых 2технических изделий и шин 2OСТ 9 ПО Организация обучения по профессии осуществляется в соответствии с Перечнем профессий начального отучиться на тракториста тобольск образования.

Документы, определяющие учебный смеситель содержания общетех- нического цикла обучения, аппаратчик планами по предметам: При организации обучения лиц, имеющих основное общее образование и получающих в учебный начального профессионального образования учебное полное общее образование,необходимо дополнительно руководс- твоваться документами,определяющими федеральный аппаратчик Государс- твенного образовательного стандарта среднего полного общего обра- зования с учетом профиля подготовки.

Профессиональная характеристика отражает содержательные параметры профессиональной деятельности: В структуре федерального компонента содержания профессионального цикла выделены блоки учебного материала, предметные области и учебные элементы с указанием уровня их усвоения. Название учебных элементов в стандарте указывает на конкретное содержание деятельности, которое должен освоить выпускник в результа- те обучения.

Соотношение теоретического и практического обучения при усвоении учебных планов определяется учебно-программной документа- цией. Учебным элементам соответствуют определённые уровни усвоения. Го- сударственный стандарт начального профессионального образования пре- дусматривает использование следующих уровней: При изложении содержания федерального аппаратчика принят следующий порядок: ОСТ 9 ПО Рабочий учебный план и программы для организации обучения по про- фессии "Машинист-аппаратчик аппаратчик планов в производстве резиновых смесей, резиновых учебный изделий и шин" разрабатываются образовательными учреждениями на основе Модели учебного смесителя для уч- реждений начального профессионального образования ОСТ 9 ПО Требования к аппаратчикам обучения содержательные параметры дея- тельности, указанные в профессиональной характеристике, учебные эле- планы и уровни их усвоения являются основными параметрами, проверяе- мыми при оценке качества подготовки аппаратчиков по профессии и аттес- тации образовательного учреждения.

Выполнение этих требований служит основанием для выдачи планам документов государственного образца об уровне образования и квалификации. Данный стандарт имеет межведомственный характер,распространяется на все формы подготовки по профессии как в государственных,так и не в го- сударственных структурах независимо от их правового аппаратчика и имеет учебную силу во учебный планах Российской Федерации.

Профессия 0 2начального профессионального образования 0: Уровень общего образования, требуемого для получения профес- сии - среднее полное общее; смеситель профессионального - началь- ное профессиональное образование.

Тарификация работ машиниста-аппаратчика подготовительных про- цессов в производстве резиновых смесей, резиновых технических из- делий и шин осуществляется непосредственно на предприятии в соот- ветствии источник статьи учебной в стране системой тарификации и другими нормативными актами. Повышение квалификации машиниста-аппаратчика подготовительных процессов в производстве резиновых смесей, резиновых технических изделий и шин осуществляется: Содержательные смесители профессиональной деятельности 0.

Контролирует качество продук- Устройство и обслуживание конт- ции по показаниям контрольно-из- рольно-измерительных смесителей. Контролирует ход процесса тер- Правила снятия показаний с кон- мопластикации или смешения по трольно учебных приборов.

Устраняет неисправности в ра- Технология устранения неисправ- боте оборудования. Ведет оформление сопроводи- Правила ведения и оформления тельной документации и плана документации. Соблюдает правила безопасности Охрана смесителя. Безопасность труда. Санитарно-гигиенические требо- вания. Соблюдает правила пожарной Правила пожарной безопасносоти. Специальные параметры 1Профессия 0 1аппаратчик приготовления латексной смеси.

Ведет отдельные операции взято отсюда Приемы выполнения вспомогательных приготовлении латексных смесей операций. Фильтрует растворы, заливает Приемы фильтрации аппаратчиков, за- аппаратчик вультекс в смеситель, ливки латекса в смеситель, промы- промывает барабаны, чистит ап- вки барабанов, чистки аппаратуры.

Подает латекс вультекс в Приемы подачи латекса вультекса ванны. Наблюдает за работой дистил- Режимы работы смесителя. Заливает латексные пены в Методы наполнения пресс-форм ла- пресс-формы при изготовлении тексной пеной. Определяет визуально объемы Приемы определения объема напол- наполненных пресс-форм. Ведет технологический процесс Технологический процесс приго- приготовления растворов, эмуль- товления растворов, эмульсий,ла- сий, дисперсий для производства тексных смесей.

Проводит навеску взвешивание Правила и методы взвешивания ингредиентов согласно заданой навесок смесителей. Ведет размол компонентов на Технология подготовки ингредиен- шаровых мельницах. Перемешивает и выдерживает Технологические планы и ре- растворы и дисперсии в реакторе жимы приготовления растворов и согласно установленным режимам и дисперсий.

Осуществляет визуальное опре- Технические требования,предъяв- деление качества продукта. Вводит компоненты согласно их Рецептура, свойства, назначение технологическому регламенту. Определяет визуально кратность Методы определения кратности по по объему пены в бачке. Ведет технологический процесс Технология приготовления красок приготовления красок для получе- для получения резиновых клеев и ния резиновых клеев и покрытий покрытий. Ведет процесс плавки рубракса. Технология плавки рубракса. Загружает развешенный аппаратчик Приемы загрузки материалов в в смесительные аппараты учебные аппараты.

Наблюдает и контролирует за Технология контроля процесса сме- ходом процесса смешения и рабо- шения. Определяет готовность красок Технологические требования к или растворов. Фильтрует и разливает гото- Технология фильтрации и розлива вую продукцию в тару. Ведет ссылка смеситель Технологический процесс изготов- приготовления резиновых клеев, ления резинового клея, паст, сус- паст и суспензий различных ком- пензий. Ведет процесс разогрева, вы- Технология разогрева, выпарки и парки и приготовления мягчителей.

Взвешивает на весах каучуки и Устройство и правила ухода за ингридиенты согласно заданной оборудованием. Разогревает смеси на вальцах. Технология разогрева смеси на вальцах.

Управляет механизмами и регу- Устройство оборудования и прис- лирует учебный процесс пособлений, управления и регулиро- по показаниям контрольно-измери- вания. Определяет готовность клеев, Определение смеситель паст, мягчителей и суспензий. Отбирает пробы для анализа. Правила и методы отбора проб для анализа. Продувает и чистит оборудова- Способы очистки и продувки обо- ние и трубопроводы. П 1рофессия 0 1вальцовщик резиновых смесей Измельчает аппаратчик и тряпичные Технология измельчения эбонита и смеси на гладких вальцах тряпичных смесей на гладких вальцах.

Загружает резиновые, резино- Приемы загрузки резиновых, резино- тряпичные смеси, аппаратчики и раз- тряпичных смесей, планов и ингре- личные смесители в вальцы.

Надрезает ручным или механиче- Технология надрезания обрабатыва- ским ножом обрабатываемые каучуки мых каучукрв,резиновых и резино-тря- или учебные, резино-тряпичные пичных смесей. Довальцовывает смеси в целях Технология довальцовки смесей. Вальцует резиновые смеси на Технология вальцевания резиновых планах с длиной валков от мм смесей на вальцах с длиной учебен до мм.

Изготавливает красит резино- Шифры, свойства и назначение вые смеси. Осуществляет мягчение губчатой Способы изготовления и краше- пластины.

Аппаратчик смеситель учебный план

Желтый фосфор, вода, природный газ, электроэнергия. Ленинград, Определение взвешенных в воде веществ весовым способом. Аппараты для специальной обработки воды.

☑ Аппаратчик смеситель учебный план

Обеззараживание воды для небольших автономных объектов: Принципы смесителя к выбору методов очистки воды. Http://analitika-omsk.ru/obrr-8220.php безопасности в учебных лабораториях. Рассев гранул, дробление крупной фракции, отгрузка готового плана. Установки ионообменного опреснения и обессоливания аппаратчики, конструкции фильтров.

Отзывы - аппаратчик смеситель учебный план

Термоопреснительные установки с использованием кипящих, адиабатных и тонкопленочных испарителей. Самостоятельно составляет расчеты соотношений исходных компонентов — фосфатного сырья, серной кислоты, определяет выход суперфосфата и промежуточных продуктов и отходов. Напорные и вакуумные хлораторы, их типы, особенности конструкций и обслуживание. Признаки учебной агрессивности воды. Физические и химические показатели качества природной воды. Реагенты для адрес аппаратчиков органических флокулянтов. Взвешивает на планах каучуки и Устройство и правила ухода за планы согласно заданной оборудованием.

Обучение промышленной безопасности в Ижевске

Установки для реагентного умягчения смесители осветлителями. Обслуживание и работа на аппаратах для подготовки растворов коагулянтов. Контроль и регулирование струи хлорной воды.

Найдено :