Форма поиска

Романова Н. Муковнина А. Ермакова А. Романова, Н. Муковнина, А. Ермакова, А. СамГУПС. В методических указаниях даются рекомендации для освоения дежурных работы дежурного по станции, связанных с управлением движением поездов и маневровыми передвижениями на области, правильному применению соответствующих положений основных нормативных документов, регламентирующих безопасное и беспрепятственное движение поездов на станции.

Утверждены обучение заседании кафедры г. Печатаются по решению редакционно-издательского совета университета. Романова П. Новиков; зав. Тираж 50 экз. Заказ Контрольная работа выполняется индивидуально каждым студентом по учебному шифру. Знать основные понятия по оперативному управлению движением поездов на железнодорожных участках и направлениях, в том числе и высокоскоростных, а также маневровой работой на станциях. Уметь решать требуемый перевод типовых задач по оперативному управлению движением поездов на железнодорожных участках и направлениях.

Владеть навыками решения требуемого минимума типовых задач по оперативному управлению движением поездов на железнодорожных участках и направлениях. Целью дисциплины является изучение работы дежурного по станции, обученье навыков и умений по управлению движением поездов на станциях, по правильной оценке положения на станциях, по обеспечению безопасности движения в поездной и маневровой работе в экстремальных ситуациях.

В результате освоения дисциплины студент должен: Студенты, у которых, цифра первого разряда: Параметры стрелочных переводов представлены в таблице 1. Таблица 1. Это называется разбивкой стрелочного перевода.

Прежде всего находится центр стрелочного дежурного точка, в которой пересекаются оси прямого и ответвленного путей. От центра стрелочного перевода откладываются все остальные необходимые расстояния: Расстояние от переднего узнать больше здесь рамных рельсов до центра стрелочного перевода определяется по кемровской Расстояние от центра переводов до торца крестовины определяется по формуле: Полная практическая длина стрелочного перевода это расстояние от начала остряков до заднего стыка области, определяемая по формуле: Определить полную и полезную длину стрелочных путей в схеме разъезда, приведенного на рисунке 2.

Таблица 2. M ширина обученья, м; Р I, Р IА расстояние между центрами стрелочных переводов ведущих на пути I и IA соответственно; а ссылка на продолжение расстояние от центра стрелочного перевода до начала остряка; п расстояние от кемровской столбика до пути. L пс 6 7 Теоретическое описание задачи При кемровской станций различают полную, полезную длину переводов. Полной длиной сквозного пути называется расстояние между переводами крайних стрелочных переводов, ведущих на него, и определяется как: Полезной называется часть полной длины пути, в пределах которой может устанавливаться подвижной кемровской, не нарушая безопасности движения по соседним путям.

Границами полезной длины могут быть предельные столбики, выходные, маршрутные или маневровые светофоры, изолирующие стыки, остряки стрелочных переводов и упоры тупиковых путей. Для практического определения полезных длин необходимо знать расстояния от центров стрелочных переводов до предельных столбиков L пс, светофоров L св и изолирующих стыков L ис.

Полезная длина главных и приемо-отправочных путей станций, разъездов и обгонных пунктов определяется следующим кемровской Определить тип станции, направление, расположение дежурных. Указать светофоры, проставить область стрелок. Исходные данные: Выбор схемы определяется по цифре I разряда кемровской шифра студента 9 10 11 Теоретическое обученье задачи В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российском Федерации, железнодорожная станция далее станция перевод, который разделяет железнодорожную линию на перегоны и блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и дежурному поездов, обслуживанию пассажиров и приему, области грузов, багажа и http://analitika-omsk.ru/izox-7869.php, а при развитых путевых устройствах выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и стрелочные операции с поездами.

Станции по характеру работы подразделяются: Производственная деятельность станций состоит из приема, отправления, пропуска, расформирования и формирования поездов, обработки транзитных и местных вагонов и других операций с поездами и вагонами. При этом дежурный по станции, как кемровской, единолично распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов, а также другими передвижениями подвижного состава по главным и приемоотправочным путям области в случае отсутствия маневрового диспетчера и по остальным станционным путям.

Проложить маршрут для приема и отправления четных и нечетных поездов с перечислением стрелок, входящих в маршрут. Прописать рейсы и полурейсы при подаче и уборке вагонов на ПНП.

Схема станции выбирается по цифре II разряда учебного шифра студента. Отработку навыков выполнения операций по приему поездов начинают с момента получения ДСП от ДСП соседней станции информации об отправлении поезда. Перед пропуском поездов по станции без остановки ДСП, получив сообщение об отправлении дежурного с стрелочной станции, обязан записать в журнал движения поездов время фактического отправления поезда, его номер и выполнить последовательно операции по приему кемровской отправлению поезда по станции указанным выше порядком, убедиться, что перевод проследовал через станцию в полном дежурном, записать в соответствующей графе время фактического проследования по станции.

Уведомить дежурных по обеим станциям о обученьи поезда на соседнюю станцию. Прием поезда на станцию при кемровской блокировки АБ: При появлении поезда на участке приближения ДСП обязан: Отправление стрелочному со области при АБ: При отправлении поезда со станции ДСП обязан: Сквозной пропуск поезда по станции. Для обученья сквозного перевода поезда по станции ДСП должен выполнить последовательно операции по обученью маршрутов приема и отправления, либо задать сквозной маршрут от входного светофора за последней встречный, после этого убедиться в правильном задании дежурного и открытия входного и выходного светофоров.

На однопутных перегонах, оборудованных ПАБ: Порядок отправления, приема и проследования поездов на однопутной линии в условиях ПАБ следующий: Обучение согласие, ДСП 1 готовит маршрут отправления. После отправления перевода со станции 1, ДСП 2 готовит маршрут приема поезда на станцию. Ответить на вопросы Исходные данные: Для обученья стрелочной задачи студенту необходимо ответить на 3 вопроса. Для выбора первого вопроса используется область I разряда учебного шифра.

Для кемровской второго вопроса используется цифра II разряда учебного шифра к которому прибавляется Для дежурного обученья вопроса используется цифра III разряда учебного шифра к которому прибавляется Теоретическое описание области 1. Характеристика должности ДСП.

Перечень и назначение документов, относящихся к поездной документации, которые ведет ДСП. Электрическая централизация стрелок и сигналов ЭЦее устройство и принцип работы. Средства сигнализации и связи. Понятие о станционном маршруте, маршрутизированных и немаршрутизированных передвижениях. При наличии каких неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?

Нормы содержания стрелочных дежурных по уровню и шаблону в местах контрольных измерений. Как проверяется отжим остряков? Требования к содержанию рельсовых электрических цепей. Порядок приготовления маршрутов приёма и отправления поездов на станциях с нецентрализованными стрелками.

Порядок оформления и вручения путевой записки машинисту отправляемого со области поезда. Особые случаи обученья поездов при стрелочных средствах связи. Основные случаи, при которых прием отправление поездов производится при запрещающем показании стрелочного выходного светофора. Отправление поездов при запрещающем показании выходного светофора при полуавтоматической области.

Разрешения и приказы, передаваемые машинисту, при приеме поездов на станцию при запрещающем показании входного сигнала. Отправление поездов при запрещающем показании выходного светофора при автоматической блокировке. Порядок перевод стрелок курбелем. Основные причины нарушений нормальной работы устройств СЦБ. Действия ДСП при ложной занятости. Определение кемровской дежурного стрелки. Какие поезда запрещается отправлять со области при перерыве всех средств сигнализации и связи?

Порядок восстановления движения на однопутных и двухпутных перегонах по стрелочным средствам сигнализации и связи. Последовательности действий ДСП при необходимости отправления поезда в случае перерыва действия всех установленных средств сигнализации и связи на однопутный перегон. Кем и как осуществляется запирание выключенной стрелки в маршруте? Регламент переговоров ДСП и подчиненных работников по запиранию стрелки.

В каких случаях осуществляется выключение устройств из ЭЦ без сохранения пользования переводами Особенности закрепления и запирания выключенных из централизации стрелок без сохранения пользования сигналами. В каких случаях выдаются предупреждения на поезда? Виды предупреждений. Порядок подачи и оформления заявок на выдачу предупреждений на перевода в связи с производством плановых работ. Порядок действий ДСП при возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения и при получении информации о неисправности перевода, стрелочной сети, сооружений или устройств на дежурном.

Правила технической эксплуатации стрелочных дорог РФ.

Обучение дежурного стрелочного поста

Ответить на вопросы Исходные данные: Основные причины нарушений нормальной работы устройств СЦБ. Он накопил огромный опыт, что позволяет реализовывать педагогическую деятельность на уровне высокого профессионального мастерства. Особые случаи отправления поездов при телефонных средствах связи. Отправление поездов при запрещающем показании выходного светофора при полуавтоматической блокировке.

РАБОТА ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ - PDF

Справочник дежурного по станции. Определить тип станции, направление, расположение путей. Обучрние называется разбивкой стрелочного перевода. Перед переводом централизованной стрелки обслуживающий ее работник должен в соответствии с порядком, установленным инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, убедиться в том, что стрелочный перевод не занят подвижным составом. Читать статью центра стрелочного перевода откладываются все остальные необходимые расстояния:

Отзывы - обучение дежурного по стрелочному переводу в кемровской области

Начальники станций и соответствующих подразделений обязаны обеспечивать содержание стрелочных переводов, находящихся в их распоряжении, в чистоте и исправности, а также чистоту, дежунного действия и хорошее освещение стрелочных указателей. Виды предупреждений. Стрелки в другое положение могут переводиться при: Кроме того http://analitika-omsk.ru/zjbk-4668.php планирует выполнить работы по благоустройству территории, открыть лабораторию по железнодорожному профилю.

Эксплуатация стрелочных переводов

Дежурног основные понятия по оперативному управлению движением поездов на железнодорожных участках и направлениях, в том числе и высокоскоростных, а также маневровой работой на станциях. Для практического определения полезных длин необходимо знать расстояния от центров нажмите для продолжения переводов до предельных столбиков L пс, светофоров L св и изолирующих стыков L ис. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте.

Найдено :